Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Впервые.. Да, впервые за всю мою сознательную жизнь геймера появилась нормальная игра на Flash'е! До сих пор остаётся загадкой мотив выбора именно этого инструмента разработки, ведь минусы очевидны:

· невозможность обработки gamepad'ов напрямую

· отсутствие поддержки HD режимов графики

· неоправданно большая нагрузка на железо и, как следствие,

· недовольство игроков со слабыми машинами

К тому же, исходя из способа распространения игры (Steam), сюда прибавляются ещё и:

· проблемы с синхронизацией достижений

· отсутствие steam-overlay'я

Но, что бы там ни было, хорошая внезапная indie flash игра от мастеров своего дела лучше, чем большой ожидаемый проект от небезызвестной фирмы, оказавшийся откровенной какашкой (не будем показывать пальцем и уходить в историю).

Сегодня я хочу поговорить о мелких нюансах в игре, которые, несомненно, будут терзать игроков, только что запустивших The Binding of Isaac.

   Во-первых, перед нами rogue-like игра, а значит, да, о сохранениях непосредственно в процессе игры забудте. Между жизнями будет храниться лишь статистика и разблокируемые вещи и персонажи. Каждый раз нам придётся проделывать путь от начала игры, и, если повезёт, до конца. В идеале, для открытия всего контента, игру необходимо пройти 11 раз. Первый раз вы будете проходить укороченную кампанию и первое убийство мамочки не засчитается в статистике. Не пугайтесь, это не баг, после второго раза вы всё поймёте.

Камни
Секретная комната
Костры и Какашки
Комната сокровищ
Комната испытаний
Игровой зал
Нищий
Логово Дьявола
Meat boy
Колючки
Баг
 

P.S.: Спасибо @LaCTuK'у за уточнение самых тонких моментов и всем остальним за то, что вы тут =D

 

При написании поста использовались лишь свои скриншоты и личный опыт..

217
Еще в блоге
The-binding-of-isaac

Binding of Isaa...

Demo
Интересное на Gamer.ru

75 комментариев к «Тонкие моменты и плюшки»

    Загружается
Чат