Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin

10 из 10
на основе мнений 29 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • золото
      • 202
      Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

      В Ривеллоне снова красота и кровища, юмор и пафос, боги и драконы, герои и негодяи, секс, зелья и фолк-металл. Любители старых игр открывают шампанское, а новички истово негодуют. Встречаем новую Divinity и присоединимся к празднику.

        • Закреплен наместником
        • Обзоры
        • Видео
      2012-11-24_00002
    • золото
      • 182
      Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

      Знаете ли вы, что тенескорбник, появляющийся в пещере испытаний Непорочных при неправильном расположении рычагов во втором зале, может быть вызван позже? Допустим, вы пришли в пещеру на четвёртом уровне, стремясь поскорее получить доступ к тенебрию, Искателю Сердца и Залу секретов. Набравшие неправильную комбинацию герои ни за что не сумеют справ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 153
      Divinity:Original Sin: Две лучницы.

      Посвящается Марине и Полине...

      « - Вы зачем сюда явились, девы?!

      Неужели нет других затей?!

      - Сайсил, верно, осаждает нежить?

      И её мы превратим в ежей!»

      Мирная жизнь очень быстро наскучила Рыцарю, и та решила вернуться в Сайсил ещё раз… Но в совершенно другой роли: надоело видеть вблизи оскал скелетов-мечников, рожи зомби, хари демонов. Как ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 174
      Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

      Знаете ли вы, что один из ваших героев способен улучшать любую основную характеристику после каждого повышения уровня? Начав игру, не отвлекаемся на мелочи, а бежим в Сайсильскую лечебницу Телирона. В нашем присутствии активируют первый кровавик – открыт путь в Конец Времён. Получаем разрешение у капитана Аурея, посещаем охраняемую комнату в та...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 173
      Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

      «Все романы на свадьбах кончают недаром: потому, что не знают, что делать с героем потом.»

      Константин Симонов

      Полагаю, никто не станет спорить, что ошибка в развитии героя может привести к непоправимым последствиям? Особенно, если его создатель не позаботился о возможности её исправления, сохранив в неприкосновенности часть очков опыта. Один ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 129
      Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть четвёртая.

      «Уважаемый, у вас получится удивительно "интересное" прохождение.

      Особенно в Хиберхейме… И без компаньонов. ^^»

      Grimuar_Grimnox 1

      Вообще-то, это не прохождение, а отдельные тактические советы по наиболее интересным и важным моментам. Достаточно подробное прохождение игры давно написано другими авторами. Впрочем, это не так важно. «Особенно в ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 174
      Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть вторая)

      Знаете ли вы, что бесполезное дело – оставлять «про запас» сундук с магическими предметами, надеясь в будущем извлечь из него что-то более стоящее? Локации игры предполагают наличие на них монстров определённого уровня; примерно такого же уровня должны быть и герои, приходящие к ним в гости. Предметы в сундуках за редким исключением будут соответ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 153
      Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

      «Кажется, кто-то постоянно сетовал на то, что игры стали чересчур линейными? Пожалуйста, получай свободу выбора! Вот тебе Сильверглен, Лукулла, множество дорог – иди куда хочешь. Правда, к созданию локации приложили руку хаоситы; запутанная она. И, если придёшь, куда не следовало – скорее всего, получишь по голове. Молотом или магией. Но ты же хо...

      180px-ajantisl
    • бриллиант
      • 313
      Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

      Знаете ли вы, что существует способ, позволяющий принести немалую финансовую выгоду начинающему герою? При условии, что он умеет ковать и мастерить. Собираем ножи для масла, стилеты, кинжалы и прочее малоразмерное холодное оружие. Подбираем и выкупаем у встречных брёвна. Перековываем столовые ножи в боевые на наковальне. При помощи топора разде...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 93
        • Видео
      Avatar
    • серебро
      • 121
      Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть вторая

      «Денег, информации и патронов никогда не бывает много.»

      Действительно, приведённая фраза абсолютно справедлива по отношению ко многим сторонам жизни. Но особенно – к войне. Никогда не бывает много денег, необходимых для экипировки и вооружения армии. Никогда не бывает лишний информации о противнике – чем лучше мы его знаем, тем проще одержать п...

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • золото
      • 156
      Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки"

      «И вообще: одинокий волк отстойный навык. Йохан и Мадора классные.»

      Grimuar_Grimnox

      И узнал Доктор, что существует новая интересная игра; и купил её на «Игромире»… И убедился, что игра действительно достойная, но нельзя её пройти одним Героем… И опечалился Доктор, и задумался… И решил: там, где не пройдёт единственный герой, обязательно пройд...

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • золото
      • 204
      Divinity: Original Sin: личные впечатления.

      «Нельзя объять необъятное.»

      Козьма Прутков

      Совершенно верно, в мире ежегодно выходит столько компьютерных игр, что просто невозможно узнать не то, чтобы обо всех, а хотя бы о многих. Конечно, если вы проходите игру за три дня и больше никогда к ней не возвращаетесь, за год успеете познакомиться со многими играми. Но если вы предпочитаете месяц...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 197
        • Обзоры
      Avatar
    • серебро
      • 113
        • Прохождения
      Bj4odw2cyaaalru
    • серебро
      • 110
      Bj4odw2cyaaalru
    • серебро
      • 85
      Bj4odw2cyaaalru
    Чат