Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Роман
Возраст:
42 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Харьков
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
91 пост (из них репостов: 0)
364 комментария
47 cеребряных постов
9 золотых постов
0 бриллиантовых постов
7 рекомендованных редакцией постов
42 рекомендованных наместником поста
Может писать до 8 постовО себе
Веду блог Carmageddon: Reincarnation
Интересы
Жанры
RPG, Головоломка, Инди, Стратегия, Шутер
Платформы
Блоги (10)
Почитатели (32)
Tasion52, AlexanderTheGreat, AlexLich, Aliel, Andarial, ArDec, DrukqZ-X-Mgr_LE, Exodus_Hawke, Exstas, Kolynovs, Koncyl, langor, Magistr, Maguar, Makarov21, mchammer, MRWITEK, Pegazs, Plombir, Pobeditel, Pre_historik, remag385, snowman, Spoke, Sprinter220, Стрелок, Thinvesil, bebo, VictorMarius, Viols, vladforn, ZaCon45
Хотя и читаю тут только 1 автора, соскучился я по этому уютному сообществу.
Плюсатор Quester82 26
Переживаю я, Vlad, что ж ты будешь делать когда мехи закончатся.
Плюсатор Quester82 26
LootHunter писал:
Да, к сожалению "спираль смерти" ускорилась - авторов почти нет, отсюда пара постов в неделю, и как результат никто и не заходит. Может, если бы была группа ВКонтакте или других соц.сетях, то можно было бы привлечь людей, но ничего такого нет.
Люди выросли. Люди ушли в соц. сети или реальную жизнь.
Тут было интересно. При должном участии авторов сайта мог бы получиться игровой аналог habr сообщества.
Сайт застоялся из-за того что кто мог переругался, исписался, заскучал. Да и поток информации сравнимый с соц сетями сообщество не было в состоянии предоставить, вот и ушли люди туда где всего больше. Новостей, статей, авторов. Глобализация сделала своё дело и многие решили, что пора уходить.
Мне тут было неплохо. Если сайт не канет в тартар, будет приятный дневничок минувших лет и попыток писать на публику.
Плюсатор Quester82 26
vladforn писал:
Сейчас снова анонсировали игру MW5, но в другом исполнении, возможно на другом движке.
Вместо CryEngine на котором писали Mech Warrior Online, MW5 разрабатывают на Unreal Engine. В сообществе давно идут прения про то, был бы MWO лучше (меньше багов, больше скорость и т.д.), если бы вся разработка изначально велась на Unreal Engine.
Плюсатор Quester82 26
LootHunter писал:
Ну, судя по комментариям на ютубе и других соц.площадках Battlefield V народ тоже не особенно впечатляет. Плюс очередные наезды разработчиков обвиняющих игроков в расизме/мизогинии. Так что провала игры я бы не исключал.
Провал прогнозировать, дело неблагодарное. Чем отличились EA так это заявлением CEO (Патрик Содерлунд), на волне критики кибер протезированной девы - брендингового персонажа "с обложки" маркетинговой кампании, которое прозвучало булкально: "...Мы будем стоять на своём, потому что люди которые не понимают наши мотивы, ну у вас есть 2 выбора: или примите всё как есть, или не покупайте игру."
"We stand up for the cause, because I think those people who don’t understand it, well, you have two choices: either accept it or don’t buy the game. I’m fine with either or".
...и люди решили не покупать игру...
Плюсатор Quester82 26
Трилогия "Аннигиляция" написана плохо. 1 книга - незаконченный огрызок. Похоже что у автора был контракт на 3 книги, 1 из которых он писал впопыхах и не успел закончить, или, хотя бы, сформулировать общую идую вокруг повествования. 2 книга лучшая в серии, короший ключевой персонаж, более менее продуманное повествование и сюжет. 3 книга, нда, 3 книга - толстый поток сознания с элементами возвышенных диалогов и убийством перонажей потому что ну короче.
Подводя итоги. Трилогия могла отлично вписаться в 2 книги. Идей в повествоввании довольно мало, они мутные и размазанные, словне преднамеренно замыленные, и уже давно намного лучше сформулированы и показаны в других произведениях.
Фильм радикально отличается от книги (серии книг) осоновополагающей идеей того что из себя предствляет зона.
Название, "Аннигиляция", в книге, несёт абсолютно другой, психологический, а не апокалиптический смысл.
Конец фильма слиьно отличается от первой книги, и вообще от книг в целом, и механика зоны работает совершенно не так как это изображено в фильме.
Финальая сцена, как и вся концовка сильно опирается на визуальную составляющую и фактор шока, но не даёт целостной логической картины. Я даже пойду дульше, логически она вообще не работает.
Ну и сильная наследственность "Пикнника на обочине" (некоторые фразы чуть ли дословно цитируют идеи книги АБС) сквозит из всех щелей.
Идеи "зоны" намного лучше обыграны в книгах серии Light (Kefahuchi Tract Trilogy), автор M. John Harrison. Книги на которые я натктулся по твоей рекомендации, кстати.
Плюсатор Quester82 26
Паровой орёл. ^_^
Ок.
Плюсатор Quester82 26
Раса - больное место политической и социальной элиты в Америке. Акцентировать на все лады расовые преимущества, недостатки, требования репараций, инклюзивности и позитивная дискриминация уже практически национальный спорт.
Тут вот экранизация "Fahrenheit 451" приближается.
Вкратце, судя по ролику:
Гай Монтег - чёрный (Киллмонгер из "Чёрной пантеры"). (в книге персонаж белый) (вспоминаем "Тёмную башню")
Сопротивление - мальтикультурный конгломерат.
Жертвы пожарных (коллекционеры книг) - черная семья.
Брандмейстер Битти (для контраста) - белый и злой.
Цитаты вроде: We are not born equal, we must be equal by the fire.
To live is to suffer, but to suffer is to find meaning in one's suffering.
Контекст в такой актёрский состав, и показанные кусочки сюжета, можно вкрутить какой угодно политической целесообразности.
Эта тема расовых салочек начинает немного раздражать. Я просто хочу. чтобы авторы сценария и директоры кастинга или кто там ещё, режиссёры? были последовательны когда дело касается классики, а не набрасывали современные сциополитические дискурсы в историю, которая рассказывает совсем не о том.
Плюсатор Quester82 26
Думается мне таки Бушвакер. Намного ближе к тому к английсому произношению.
Плюсатор Quester82 26
FOSTER_ok писал:
Посеребрил пост мертвецу
Самое время завести новый класс пользователей Gamer.ru - некроридер :)
Плюсатор Quester82 26