Грег Кингстон допрашивает скриптописателей и моддеров
Как мы все знаем, не так давно в игре появилась возможность создавать скрипты самому. Должен признаться, я пока не обладаю большими познаниями в этой области, тем не менее это действительно очень интересно и может открыть целое новое измерение в игре.
Для тех кто еще не пробовал, скрипты полностью открывают вам все возможности игры вам, новые миссии, новые команды, в общем все, чтобы сделать игру по-настоящему индивидуальной.
Конечно, сначала никто кроме бета-тестеров и разработчиков не умел обращаться с редактором. Тем не менее, через очень короткий промежуток времени, интерес к нему вырос и стали появляться потрясающие модификации игры. Поверьте мне, люди занимающиеся этим теперь знают о торговле и развитии много больше, чем вы можете себе представить, внося превосходные изменения в игру.
В интервью с Apoch вы уже видели чем занимаются некоторые из разработчиков
…Kailric
Меня зовут Лэрри Тэд Макбрайд. Друзья зовут меня Тэд, а на форумах Egosoft я известен как Kailric. Я всего лишь скромный плотник и геймер из штата Алабама, США, который наслаждается своим хобби - скриптописательством для вселенной X².
Впервые я столкнулся с X: Beyond the Frontier в магазине софта и, после того как прочел описание на коробке и увидел, что стоит она недорого, решил купить её. Мне всегда нравились космосимы, моим фаворитом был Privateer и после игры в Х я тут же подсел, став фаном Х-серии до мозга и костей. Я очень благодарен разработчикам из Egosoft за весь их тяжкий труд вложенный в [i]Х-серию. И еще больше благодарен за те возможности моддинга, которые были добавлены в X².
После того как я подсел на X², я, как и все настоящие фаны, начал мечтать о том какие улучшения можно сделать в игре и как они изменят атмосферу игры. Для меня бой был основной областью, нуждающейся в улучшениях. И, после официального открытия доступа к редактору скриптов, я начал изучать что можно улучшить и сколько возможностей дали нам разработчики. К моему счастью, разработчики дали нам великолепной инструмент и я открыл огромные возможности по улучшению игры. С помощью других фанов из форума, а именно Dr.Xavia (moogy2) из Xai Corp, я начал работать над тем, что мы сейчас называем Xai Corp Advanced AI Project. Это серьезный пересмотр всего ИИ, как для кораблей игрока, так и для противников. При работе над этими скриптами моей целью было сделать ИИ более конкурентноспособным, используя реальные тактические приемы. Поэтому, когда я пишу скрипты я думаю "что бы на его месте сделал человек?" и использую этот метод при создани каждого скрипта.
Теперь вражеские корабли будут выполнять отработаные оборонительные маневры, эффективно защищая себя от ракет и расстреливая свои жертвы сев им на хвост. Что касается кораблей игрока, теперь на них можно установить новое программное обеспечение, которое эффективно "обучит" их тактике боя в космосе. В боях они будут улучшать свой интеллект, получая новые ранги и особые умения идентичные тем, которыми обладают корабли противника. В новом ИИ также присутствуют некоторые другие особенности, которые также улучшат атмосферу игры.
В данный момент наш проект продвинутого ИИ все еще находится на начальных стадиях. Все найденные баги будут исправлены, а также будут добавлены другие улучшения поведения ИИ в бою. Появятся новые умения и способности, интерфейс станет проще. Со следующим апдейтом я надеюсь добавить возможность "нанимать" реальных пилотов для пилотирования кораблей игрока. Эти пилоты будут иметь собственные уникальные наборы навыков, зарплату, характер и бонусы в бою. Они также будут получать опыт, ранг и дополнительные способности. Они даже быть могут свободными пилотами с собственными кораблями и целями. Кроме того я планирую поработать над проектом AL-движка, который появится в следующем официальном патче. Любые отзывы пользователей, улучшения или идеи горячо приветствуются. Напоследок я бы хотел поблагодарить разработчиков и фанов помогавших в работе над проектом.
…Moggy2
Как я нашел X²? В начале 2000 года я искал современную игру на подобие Elite и наткнулся на X-BTF. Это было именно тем, что я искал. С тех пор я в этом обществе.
Когда я пишу скрипт ключевым моментом является то, насколько он подходит существующей вселенной. Я летаю по Х-вселенной уже несколько лет и мне кажется понимаю, что делает её особенной. Я всего лишь пытаюсь улучшить то, что уже существует. Мне не интересно создавать очередные вселенные на подобие Star Trek или Freelancer.
Другим ключевым моментом для меня является то, что я продолжаю играть когда пишу скрипты, даже если X² не запущен. Xai Corporation аргонская компания, конкурирующая с другими разработчиками ПО в Х-вселенной, поэтому скрипты должны быть безукоризнены и выглядеть профессионально. Обычно между моментом когда скрипт начинает работать и его релизом проходит неделя. Один из минусов такого подхода в том, что эти скрипты возможно не получают должного внимания в форумах потому что содержат несколько багов.
Когда я пишу, я не просто работаю над проектом требующим завершения. Я работаю над, что нужно мне для продвижения в игре, поэтому обычно у меня одновременно имеется несколько фрагментов разных проектов. К примеру, когда я работал над автоматической разработкой астероидов мне понадобился способ быстрого перемещения моего рудодобывающего флота из Ore Belt в Sizewell, поэтому я начал работать над командами для джампдрайва. Потом мне понадобился способ быстрого снабжения всего флота энергией для прыжков, так я начал работать над кораблем поддержки.
На данный момент у меня в игре присутствует несколько интересных вещей. Вероятней всего первым появится набор удаленных торговых команд, начиная команд вроде "пойди купи это" и заканчивая возможностью отправить торговый конвой в другой сектор. Это уже ушло намного дальше первоначальной идеи торговых конвоев.
Мне пришлось начинать с нуля потому что все остальные торговые скрипты сначала приобретают товар, уже потом ищут где его продать. С конвоем вы уже знаете где будет продавать, поэтому вам нужно купить что-нибудь что можно продать в выбранном вами месте.
Если вы еще там не были, загляните в форум скриптописателей и моддеров
Вы хотите попасть в следующие X-News? Сделали что-то великое о чем сообщество должно знать? Отправьте личное сообщение Abyss'у в форуме и мы попытаемся включить это в следующий выпуск. Еще раз большое спасибо всем внесшим вклад в этот выпуск и еще большее за вклад внесенный в X².
Источник: